Совет Учреждения создается на срок деятельности Учреждения и состоит из избираемых членов, представляющих обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и работников Учреждения.
Совет Учреждения
Основные задачи и функции
- Разработка плана развития школы.
- Участие в создании оптимальных условий за охраной здоровья участников образовательного процесса, за безопасными условиями его осуществления.
- Организация изучения спроса жителей микрорайона на предоставление школой дополнительных образовательных услуг, в том числе платных.
- Оказание практической помощи администрации школы в установлении функциональных связей с учреждениями культуры и спорта для организации досуга обучающихся.
- Согласование (утверждение) локальных актов школы в соответствии с установленной компетенцией.
Компетенция Совета Учреждения:
- рассмотрение локальных нормативных актов, содержащих нормы, регулирующие образовательные отношения, в целях выражения своего мнения;
- рассмотрение по представлению директора Учреждения: программы развития Учреждения;
- развития воспитательной работы в Учреждении,
- рассмотрение вопросов привлечения для осуществления деятельности Учреждения дополнительных источников материальных и финансовых средств;
Содержание работы органа управления
- создания в Учреждении необходимых условий для организации питания, медицинского обслуживания обучающихся;
- оказание содействия деятельности общественных объединений родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, осуществляемой в Учреждении и не запрещенной законодательством Российской Федерации;
- оказание содействия деятельности общественных объединений родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, осуществляемой в Учреждении и не запрещенной законодательством Российской Федерации;